Кругосветное путешествие
Большой парусный катамаран очень необычной формы отшвартован в итальянской Генуе. Красивый голубой цвет корпуса, крыловидная форма двух мачт с прямыми парусами(”DINARING”) и Российский флаг привлекает всеобщее внимание искушенных шикарными яхтами, итальянцев.
Катамаран зашел в Геную на несколько дней. Он держит курс дальше, к французскому побережью, а потом Испания, Португалия, Канары, Карибские острова -катамаран идет кругосветку неторопливо, заходя в каждый приморский город.
На огромном парусе катамарана и его бортах логотип и реклама Вашей компании. Команда в фирменной одежде. Цель кругосветной экспедиции - реклама Вашей компании. Вы напомните о себе миллионам людей, живущих в сотнях приморских городов всего мира.
Но это все через несколько лет. А пока в Москве подготовлен стапель и необходимая документация для строительства стального 60-и футового морского, парусного катамарана. Планируется через год спустить на воду готовый корпус и еще за год дооснастить его (если кризис не внесет своих изменений).
Целесообразность самостоятельной постройки катамарана я вижу в следующем: ориентировочная стоимость материалов и оборудования 200 тысяч Евро, а стоимость серийного парусного 60-ти футового катамарана около одного миллиона. И это цена катамарана с пластиковым корпусом. Стальной корпус, конечно немного тяжелее, но зато надежней и дороже в разы. Экономическая целесообразность очевидна.
На этих страницах я буду писать о ходе работ.
Если мечта о кругосветном путешествии на комфортабельном парусном катамаране Вам близка - присоединяйтесь. Мы всем будем рады.
А пока мы регулярно ходим в море на чартерных яхтах и катамаранах, возможно с кем то из нашей будущей кругосветной команды.
1-го февраля 2009-го года, мы приступили, на берегу Химкинского водохранилища, к строительству катамарана. За три месяца, прошедшие с написания зтой статьи, внешний вид и размеры проекта катамарана сильно изменились. Теперь заложено судно размером
15 на 7 метров. Проектное водоизмещение - 16 тонн.
За месяц была закуплена сталь. Выкроены из листа детали двух поплавков. Сварены нижние части обоих поплавков.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дальнейшее описание строительства катамарана см. в рубрике ” постройка катамарана”